Юридическое сопровождение продажи квартиры.
Офисы в Москве и Московской области: Схемы проезда
Сопровождение сделок:
+7 (499) 502-55-87
-
Общие положения.
-
Подготовка документов для продажи квартиры.
-
Заключение договора купли-продажи квартиры.
-
Регистрация сделки.
1. Общие положения.
Продажа недвижимости почти всегда доставляет ряд хлопот, с которыми приходится сталкиваться простым гражданам, не имеющим опыта общения с государственными органами и опыта договорной работы.
Юридическое сопровождение продажи квартиры можно разделить на несколько этапов:
2. Подготовка документов для продажи квартиры.
При продаже квартиры, собственнику необходимо предоставить следующие документы:
-
-
кадастровый паспорт недвижимости;
-
свидетельство о праве собственности;
-
выписка из ЕГРП;
-
копия паспорта для физических лиц;
-
учредительные документы для юридических лиц.
Также в рамках оформления юридической чистоты сделки и по требованию покупателя, могут понадобиться дополнительные документы.
Специалисты МГК «Вектор Права» помогут собрать все необходимые документы, в том числе запросить недостающие документы в органах государственной и муниципальной власти.
3. Заключение договора купли-продажи квартиры.
Договорная работа представляет собой довольно сложный процесс, поскольку требует не только формальной подготовки соглашения между сторонами, но и согласование условий, по которым возникают права у одной стороны и прекращаются у другой.
Договор купли-продажи недвижимости составляется в простой письменной форме и не требует нотариального заверения.
Договор можно заключить как до предоставления в регистрационною службу документов, так и в момент их предоставления. Единственное условие — это присутствие непосредственно там продавца и покупателя. В случае, если это невозможно, то необходимо заверить договор и доверенность в нотариальном порядке.
Договор купли-продажи должен содержать следующие сведения:
-
информация о сторонах сделки;
-
сведения об объекте недвижимого имущества и правах на него;
-
цена договора и порядок её оплаты;
-
права и обязанности сторон;
-
дата перехода права собственности;
-
иные положения по желанию заказчика.
4. Регистрация сделки.
После согласования всех условий договора, проверки юридической чистоты сделки и полноты представленных документов, стороны регистрируют сделку в органе Федеральной регистрационной службы. Данный процесс представляет собой сдачу на регистрацию всех необходимых документов, написание заявления и устранение препятствий для осуществления перехода права собственности, в случае, если такие будут обнаружены в процессе регистрации.
Юристы МГК «Вектор Права» окажут Вам содействие на всех этапах купли-продажи квартиры.