Регистрация ООО в районе Орехово-Борисово Южное Южного административного округа г. Москвы
Стоимость регистрации ООО в Орехово-Борисово Южное — 16 000 рублей
Подготовка комплекта документов необходимых для регистрации — 3 000 рублей
БЕСПЛАТНЫЙ многоканальный телефон: 8 800 333 55 80
Офисы в Москве и Московской области: Схемы проезда
Орехово-Борисово Южное — один из шестнадцати районов в Южном административном округе Москвы и соответствующее ему одноименное внутригородское муниципальное образование в Москве. Район граничит с московскими районами Бирюлево Восточное (на западе), Орехово-Борисово Северное и Зябликово (на севере), Братеево (на востоке), а по МКАД с Разлвилковским сельским поселением Московской области. Станции метро на территории Орехово-Борисово Южное: Красногвардейская, Домодедовская, Зябликово.
Современный бизнес стремительно развивается. Мы сами не редко наблюдаем, как только что открытая фирма процветает. Соответственно все большее количество людей задумываются об открытии своей фирмы находя в этом самый быстрый вариант получения прибыли. Для государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью вам потребуются следующие документы:
Если все выше перечисленные пункты у вас имеются, то вы можете начать процесс подготовки учредительных документов необходимых для регистрации. Очень важно подготовить документы в соответствии с требованиями ФНС и действующего законодательства. При представлении в ИФНС неполного комплекта документов или же допущение ошибки в представленных документах, вы получите отказ в государственной регистрации. Тогда вам придется заново подготавливать все документы и оплачивать государственную пошлину. Чтобы зря не терять время и деньги лучше сразу обратиться за помощью в юридическую компанию МГК «Вектор Права».
Услуги по регистрации ООО в Орехово-Борисово Южное от МГК «Вектор Права» телефоны: 7(499)502-55-87, +7-925-703-74-70.
-
Подготовка комплекта документов для государственной регистрации ООО;
-
Оплата государственной пошлины — 4 000 рублей;
-
Сопровождение клиента у нотариуса;
-
Сопровождение клиента в ИФНС для подачи документов;
-
Получение готовых документов в ИФНС по доверенности от генерального директора;
-
Изготовление печати на автоматической оснастке — 1 шт.;
-
Получение кодов статистики;
-
Постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС);
-
Помощь при открытии расчетного счета;